суббота, 22 апреля 2017 г.

Немного о лицемерии, или Мой затянувшийся диалог с РитаМих


Предыстория: однажды после публичного разъяснения отличий между наречием "настороже" и существительным с предлогом "на стороже" уважаемая госпожа РитаМих обратилась ко мне со словами о том, что о её ошибках ей лучше сообщать ей в личке.
Увидев очередной перл, а именно - слово "не мало важный", я так и сделала.

И даже не ожидала ответ, честно говоря, зачем он нужен, и так всё понятно. Но получила его - но не сдержанное "мерси", а дозу лицемерия.

Да, сразу хочу пояснить ещё и то, что за какое-то время до этого уважаемая госпожа РитаМих ни с того ни с сего предлагала мне перейти на "ты", правда, я до сих пор так и не поняла, с какой-такой радости (секта?). Не говоря уже о том, что тыкать женщине, по возрасту годящейся в матери, - это и есть самая настоящая невежливость, даже если ей и хочется поиграть в молодку.
Об этом будет далее, но я решила предупредить заранее, чтобы по ходу чтения не возникало вопросов.


Rossetto
21 апреля 2017, 20:11
«Немаловажный» слитно пишется
«Немаловажный» слитно пишется. И без вариантов.
<тут была ссылка на комментарий с ошибкой - Rossetto>
Если русский — не ваш родной язык, то пардоньте(с))

RitaMix
21 апреля 2017, 20:15

Если вам больше заняться нечем, кроме того, как следить за моим правописанием, то флаг вам в руки!

Rossetto
21 апреля 2017, 20:18

Ты ж сама просила сообщать тебе в личку))
Опять лицемеришь?)))))
Повторяю ещё раз, если забыла: об интересующих меня продуктах читаю все комментарии. Зашла и увидела твой, а чтоб ошибку увидеть, мне вчитываться не надо, у меня взгляд профессиональный.

RitaMix
21 апреля 2017, 20:20

Да мне все равно какой у ВАС взгляд, но то что он ОСОБЕННЫЙ это я уже заметила)))

Rossetto
21 апреля 2017, 20:23
Да-да, я тоже терпеть не могу, когда случайные люди мне предлагают перейти на ты, поэтому очень удивилась, когда подобное предложение однажды поступило от тебя :-)

Я не сомневаюсь, что замечаете)) Ещё бы!)))

RitaMix
21 апреля 2017, 20:24

Но мы так и не перешли на ТЫ, если ВЫ это помните. Возможно раньше и хотела, теперь — НЕТ!

Rossetto 
21 апреля 2017, 20:28
Это для того, что ты поняла, как это дико)
Я и не собираюсь, мне это неприятно, ты же мне не подруга. Это просто для того, чтоб ты поняла, как это противно, когда лезут с тыканьем)))
Омерзительно, правда?

Поняли — отлично.

«Покеда, бабанька, покеда!» (с) Место встречи изменить нельзя.

RitaMix
21 апреля 2017, 20:31

Заняться нечем? Предлагаю лишний раз перечесть правила РОДНОГО русского языка!
Про ВАШЕ хамство наслышана, теперь убедилась лично.

Rossetto

Ууу, да вам скучно, я смотрю…
Правила перечитываю регулярно! Практически каждый день. И не только русского языка. Словари и справочники — мои лучшие друзья, только дураки ими не пользуются.

Я не сомневаюсь, что вы меня обсуждаете, чем же ещё бабёнкам заняться))) И не сомневаюсь, что вы употребляете уже кем-то переваренную информацию, вместо того, чтобы жевать её самой))) Раз маня сказала, значит, всё, принято, самой-то зачем думать, проще просто сглотнуть)) шу-шу-шу)))))

RitaMix
21 апреля 2017, 20:45

Ха-ха! Ждала именно такого ответа))) Можно было придумать что-нибудь более оригинальное. Это же детский лепет какой-то…
А по поводу словарей и справочников, это вы молодец! Всегда есть чем заняться)))

Rossetto
21 апреля 2017, 20:50

Да, точно скучно.
Очень хорошо, что ждали, значит, думали обо мне.
А я думала, что вы уже успокоились. Оказалось, просто долго думали над ответом. И зря.

Правописание слова «немаловажный» не забудьте.

Удивлена, что упоминание словарей вызвало у вас такую глупую реакцию с навешиванием оценок на меня. Ничего нет зазорного в том, чтобы держать в тонусе мозг, это то же самое, что тренировка тела в спортзале.

Раньше я думала, что вы не очень грамотная и лицемерная, а теперь вижу, что ещё и не очень умная.

Оревуар, шер мадам.

RitaMix
21 апреля 2017, 20:58

Ага, скучаю! А ВЫ меня повеселили, развлекли, СПАСИБИЩЕ огромное)))

Rossetto
21 апреля 2017, 21:05
Когда женщина скучает — это грустно.
Хочу вас предупредить, что весь наш диалог, несмотря на удаляемые вами сообщения, у меня сохраняется. И, повеселив вас, я намереваюсь повеселить им и читателей своего блога.
Если у вас настроение поднялось, то будет несправедливо лишить этого удовольствия моих гостей, правда?

В третий раз прощаюсь с вами: дотвиданя!)
Книгу почитать, чтоб скуку развеять, не предлагаю)) Некоторых упоминание о книгах смешит, как оказалось))

RitaMix
21 апреля 2017, 21:08

Ай-ай, тетенька, не надо я боюсь! Я уже рыдаю…

Rossetto
21 апреля 2017, 21:14

Даже не допускала мысли, что вам может быть не всё равно. Странная реакция, как будто саму себя в чём-то убеждаете.

Просто предупредила вас, чтоб не было сюрприза. Иначе было бы невежливо.

В четвёртый раз прощаюсь с вами :-) 

RitaMix
21 апреля 2017, 21:24

Очередной странный посыл, скажу более, он ненормальный. Знаете, эта навязчивая идея насчет того, что все и вся опубликовать в своем блоге… Это надо лечить.

Rossetto
21 апреля 2017, 21:30
Вас уже несёт по кочкам)
Тех, кто без устали наклеивает ярлыки и оценивает чужие действия (плохо или хорошо, молодец или нет, детский или взрослый, что делать: лечить или нет...), уже точно не вылечить. Это по-совковому в самом плохом смысле этого слова, не по-советски, а именно по-совковому.

Я всего лишь хотела вам сообщить (по вашей же просьбе), что слово «немаловажный» пишется слитно.
Буду считать, что таким странным образом вы уже полчаса выражаете мне свою благодарность за это.

Прощаюсь пятый раз, хотя, кажется, это бесполезно, и вы будете писать снова :-/  

-----   -----   -----   -----  -----   -----   -----   -----   -----   -----   -----   -----
К счастью, на этом диалог завершился, потому что я уже начала недоумевать от вновь и вновь поступающих уведомлений.
Но риторический вопрос у меня остался: зачем нужно прилюдно говорить о том, чтоб об ошибках сообщали в личку, если совершенно к этому не готова?
Чтобы красиво выглядеть добренькой и культурной тётенькой? :))

А вообще учительница, которая огрызается советом почитать правила русского языка (т.е. считая это занятие плохим или унизительным), - это беда...

23 комментария:

  1. Если не знать всей ситуации, то этот диалог со стороны выглядит так, будто это вы не можете успокоиться, а РитаМикс лениво отшучивается. Но я видела на Косметисте, как бурно она отреагировала на ваше замечание. А в личке, тет-а-тет, когда никто не может поддержать словом или плюсом, побоялась идти в атаку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я не заметила ленивого стёба в первом ответе. Мне показалось, что человек сразу нервно пошёл в атаку, хотя мог бы промолчать или написать "ок" или "спс". Нервные эмоции и переход с сути вопроса на личность оппонента = всегда проигрыш.

      Меня поразило именно двуличие: публично одна, а когда никто не видит (как она думает) - совсем другая.
      Но я всегда вытяну из лицемера его суть, чтобы показать ему самому))

      (ваш комментарий был у меня в Спаме, вы часто и помногу пишете анонимно в разные блоги? почему так отфильтровано?)

      Удалить
    2. Нет, я комментирую только ваш блог, и то очень редко.

      Удалить
    3. Этот Гугл не поймёшь)
      Если вам не трудно, подписывайтесь, пожалуйста, даже не обязательно настоящим именем, если не хотите. Хоть "Марфа Васильевна я" (с)) Просто чтоб я могла вас идентифицировать)

      Удалить
  2. Комментировать не буду.
    Скажу только одно: повеселили как следует!
    В принципе, ресурс посвящен косметике, читаю информацию, которая мне интересна, кто из авторов на каком уровне владеет русским языком, давно имею представление, поэтому некоторые перлы не удивляют, а воспринимаются как элементы давно сложившегося пазла.
    Но тут ой как смеялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже думала о том, чтобы отключить возможность комментирования этого поста :) Что тут сказать-то)

      Очень рада, что не ошиблась, и диалог повеселил не только мою собеседницу :)

      Удалить
  3. А зачем вы всех пытаетесь учить жизни и грамотности? Люди просили вас, чтобы вы указывали на их ошибки? И без вас разберутся в тонкостях правописания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, в том-то и дело, я же написала в начале)) Вы понимаете прочитанное?))

      В данном случае пациент сам обратился публично и при свидетелях, а затем, оставшись в палате в одиночестве, попытался убежать в окно, завидев шприц с русским языком.
      Иными словами: при людях кривлялась, а тет-а-тет показала свою истинную сущность. Хотя могла и промолчать, достойнее бы выглядела.

      Удалить
  4. Не понимаю зачем это выносить на всеобщее обозрение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы показать истинное лицо лицемерной тётеньки, усердно скрываемое за маской в публичном общении.

      И попробуйте развернуть ситуацию на 180 градусов и поменять местами действующих лиц. Уверена на 95%, что подобный поступок-разоблачение в отношении меня был бы одобрен ;) Но об этом я написала в следующем посте.

      Удалить
    2. Интересно, заблокируют сайт Косметиста на Украине для таких блоХерш, как ты? Было бы очень хорошо ведь, как автор, ты никакой ценности не представляешь, только играешь роль провокатора !А твоё место займут более интересные и талантливые авторы!

      Удалить
    3. Писечка, заблокировать что-то в Интернете можно только для твоей глупой мамы и её толстых подружек. Все остальные мало-мальски продвинутые люди всегда смогут обойти любые сетевые ограничения. Хотя в случае с соцсетями оно явно того не стоит)

      Если ты считаешь, что Косметиста угрожает национальной безопасности Украины, тебе не поможет уже ничто)

      Ценности не представляю, конечно, именно поэтому читатели и наградили меня золотой короной в рубрике "Голоса за комментарии", это понятно, да)) И ты зависаешь в моём блоге, не пропуская ни одного поста. Что ж ты такая говноедка?)

      Насчёт более интересных и талантливых - я только за! Где они? Пусть появляются скорее, читать же некого! На постоянной основе захожу к 5-7 авторам всего лишь. Очень нужны интересные люди.
      А ты и им будешь завидовать, такая твоя судьба ;-)

      Удалить
    4. Не опубликовала мой предыдущий комментарий, потому что ты -трусливая дура,поэтому и рожу свою скрываешь,а в реальной жизни ведёшь себя, как забитая, серая мышь, поэтому тебя не узнают знакомые, иначе давно бы уже слили инфу о тебе )))

      Удалить
    5. В туалете коммунальной квартиры кто-то измазал стену дерьмом. Жильцы решили, что это сделал старый профессор, потому что он всегда мыл руки после уборной.
      Вы, ХРАБРЫЙ аноним, - жилец именно этой квартиры)) А ваши знакомые, по которым вы судите об отношениях между людьми, - другие жильцы, обвинившие профессора :)) Вы понятия не имеете, что есть другой мир, куда вы не дотянетесь даже на цыпочках))

      И ответьте сама себе на вопрос: можно ли назвать человека, пишущего анонимно, храбрым и умным? :))

      Удалить
    6. Жуткая группа поддержки у РитыМих, конечно. Примерно, как у Овального: тупая, неразвитая и злобная школота.

      Удалить
  5. Гадкое чувство осталось от прочтения этого диалога. Как будто невольно подслушала разговор в дурно пахнущем общественном туалете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю вас.
      Я даже предположить не могла такого двуличия и глупости от школьной учительницы и бабушки.

      Учительница, которая огрызается советом почитать правила русского языка (т.е. считая это занятие плохим или унизительным), - это беда детей))

      Удалить
  6. Не люблю лицемерных людей, даже больше,чем откровенное быдло.
    Это как говно в ящике, вроде всё прилично,а откроешь и вонь пошла.
    Все такие милые,такие порядочные,льстят друг другу направо и налево (ой,как тебе эти румяшки идут, хотя выглядят плохо и лежат кусками, ой ,как помада подчеркивает улыбку,хотя на деле вытянула желтизну зубов) и тд,но как только напишешь что-то неугодное автору,то всё,налетит и ещё адептов своих притащит.
    Не сторонник публичной тряски грязным бельем, но,почитав не один десяток комментариев на косметисте от этой дамочки, так и знала,что где-нибудь гнилая натура вылезет, но как обычно бывает у лицемеров ,на публике одно,а в личке говном с радостью поливают.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, насколько точно ваши впечатления о человеке совпадают с моими.

      Удалить
  7. Зачем выносить это на всеобщее обозрение? Ошибки делают все. На косметисте часто люди просят обращаться к ним на "ты". Если Вам этого не хотелось - можно было сказать прямо. Напишите в профиле, и никто больше таким предложением не потревожит, да и конфликты не возникнут. В этой ситуации некрасиво повела себя не RitaMix, а Вы, когда выложили личную (!) переписку, да ещё и в свой блог, явно рассчитывая на поддержку своих подписчиков. Это ли не лицемерие? Это ли не невоспитанность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вас сразу видно совка, который вмешивается не в своё дело без причины)) Или вы серьёзно считаете, что можете меня воспитать вот тут прям щас? Всерьёз полагаете, что ваше предвзятое мнение для меня имеет хоть какой-то вес? Ну тогда вы глупая женщина с неадекватной самооценкой.

      "Поддержка" мне не нужна, не судите по собственной трусости, добренькая тётенька)) Была бы нужна - опубликовала бы все те унизительные и даже матерные комментарии в Ритин адрес, которые сюда поступили))

      Мне нужно было вытащить из тёти её настоящее нутро и показать его всем. Что я и сделала успешно.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Rossetto. Весело тут у Вас/вас (как правильно?)
    Без сарказма, с большим уважением.
    Несколько лет читаю Косметисту, но регистрироваться и писать нет потребности. А со стороны наблюдать интересно.
    Спасибо,что написали о правилах русского языка и напомнили людям о их безграмотности. Невозможно читать блоги, комментарии и тп,как будто они в школе грамматику совсем не учили. А хотят ввести обязательную сдачу егэ по иностранному языку... Учили бы родной язык, как следует, а потом и далее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У "вас" :) Я ведь вам не начальница, все на равных :)

      Чтобы хорошо знать родной язык, нужно много читать. Читать, читать, читать... Тогда будут и машинальная грамотность, и богатый словарный запас, и развитое образное мышление, и широкий ассоциативный ряд, и цепкая память на цитаты.

      Удалить