пятница, 19 августа 2016 г.

Мущщина, гомосек, клоун или тролль? Всё проще - рекламщица!


На Косметисте появилась баба, которая пишет под мужским именем GaraninIo, якобы это мужик.
Это настолько очевидно, что, думаю, не поняли только самые наивные и девственницы.

Троллинг? Если да, то очень толстый и неаккуратный, слишком много проколов.
Развлечься, посмеявшись над доверчивыми тётками? Ну, пару раз можно, конечно.
Попытка завести дополнительный аккаунт для разных махинаций? Но клонов время от времени вычисляют и банят.
Хуже всего, если автор всерьёз думает, что придумала клёвый ход и всех обхитрила.

В то, что это реальный мужчина, - не верю, т.к. стиль изложения чисто женский. Абсолютно женский. Даже, я бы сказала, бабий. Все словечки, все обороты женские, к слову, типичные именно для Косметисты.

Даже махровые пассивные гомосеки со стажем и то пишут по-другому.



Кстати, девушки!
Как вы относитесь к увлечению мужчин косметикой? Считаете ли вы это нормальным? Привлекло ли бы вас это или же оттолкнуло?
Я не о "пользоваться", я именно о желании вникнуть в отличия, попробовать новое, долго выбирать... Быть в курсе названия не только марки, но и линейки кремов, которой пользуется жена или подруга...
Я, честно говоря, никогда не видела и не слышала о подобных экземплярах и очень рада этому! Но, может, есть такое? :-)

Марк Джейкобс

169 комментариев:

  1. Только что отметила чисто женский стиль подачи материала, интересно будет отследить по следующим постам. Ну хочется человеку писать от мужского имени, так пусть пишет!
    Не указывать составы - думает, что это "по-мужски", мужики на такие мелочи внимания не обращают))
    Увлечение мужчины косметикой - смотря в каких пределах.
    Я вот устала от неувлечения - слежу,есть ли крем для лица, для глаз, для рук, куплена ли солнцезащита для пляжа и т.д. Занимаюсь покупками. Потому что мне жалко кожу,хоть и не свою. А еще жаль свою косметику, так как она может пойти в ход не по целевому назначению, например, Лифт-фермете на руки. Крем, он ведь по-любому крем, какая разница, что и куда. А дальше с улыбкой наблюдаю, как купленные мной мужские уходовые средства с удовольствием используются. Активный интерес замечаю только при покупке парфюмов.
    А когда мужчина углубленно изучает женскую косметику, если это не связано с его профессией - явная
    патология.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не по назначению - это знакомо))) Крем - он и в Африке крем, нафиг подробности))

      Удалить
  2. Не поленилась и нашла/почитала в 6 утра в субботу)))) Пишет явно женщина. Думаю это кто-то, кто потом напишет обзор на мужские средства, которые будут рекламными. Уверена в этом на 100%. А если нет, то "просто дура"!)))

    Никогда не сталкивалась с особями мужского пола, которые читают сайты о косметике. И которые ею пользуются. Я не о лосьоне после бритья или защитном креме сейчас говорю, я о тех случаях, когда это маниакальное...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не сталкивалась, и рада этому, как сейчас понимаю))

      Удалить
    2. Некоторые, кто в курсе, читают (и даже видео смотрят) ради самих девушек, а не косметики. :)

      Удалить
    3. Утро понедельника тоже отличное время для чтения подобных опусов:) у нас тут почернело синее море (с) под дождичек решила ознакомиться с творением (уже двумя)
      Есть гамбургская поговорка: "о деньгах не говорят, их просто имеют":) вот с уходом у мужчин в моей семье дело обстоит таким же образом. И один крем на все части не намажут просто потому, что технари до мозга костей, привыкли читать руководства по эксплуатации:) Написано гель, значит для тушки, шампунь - для шевелюры.
      Так что всерьёз я задумалась о другом) пыталась представить себе мужчину, сосредоточенно расставляющего банки и тюбики для фотографирования, делающего свотчи... Мне даже неважен пол автора, задача-то стояла создать образ мужчины, ухаживающего за собой. Я должна представить дядьку, практически ровесника, пришедшего домой после трудового дня и релаксирующего ТАКИМ вот образом? Эээ... Велика ценность подобных отзывов, ничего не скажешь!

      Удалить
    4. Я целый день беспричинно для окружающих посмеиваюсь вот от этого:
      "пыталась представить себе мужчину, сосредоточенно расставляющего банки и тюбики для фотографирования, делающего свотчи... Я должна представить дядьку, практически ровесника, пришедшего домой после трудового дня и релаксирующего ТАКИМ вот образом? Эээ..."
      И сейчас опять смеюсь))))) Это просто в десятку)))))

      Удалить
    5. Агата, у меня вчера не было времени написать обо всем, вдобавок обсуждался такой красивый блеск для губ), но я, как и Rossetto, то и дело смеялась, пытаясь представить себе персонаж! Не гея, не транссексуала, а вот именно такого 42-х летнего москвича Петра, работающего, встречающегося с девушкой, который должен хорошо выглядеть. Соответственно он занимает определенную должность и, естественно, является занятым человеком. И вот дома вечером, после московских пробок, такое... Не в салон идет, а дома пишет посты, расставляет флаконы, ловит свет... А потом с девушкой это обсуждает.. Нет, представить такое я не могу!
      Каждый вправе иметь свое мнение о гомо- и транссексуалах, но, по крайней мере, это реально существующие индивидумы со своим modus vivendi, легко представить себе пассивного гея или транссексуала, который лежит с омолаживающей маской на лице, делает эпиляцию и выбирает помаду.
      А такого Петра представить невозможно.
      А содержание постов, стилистические особенности, грамматические ошибки! В общем,все попытки мысленно визуализировать персонаж застряли на Педре Сердючке.

      Удалить
    6. Лена, мои громкие аплодисменты тебе! Всё вышло так, как ты и говорила!))

      Удалить
  3. В профиле даже какого-то лысого Петра с селфи проставили :-D Как же рады девушки и женщины, судя по комментариям, словно они мужчин уже не видели лет "...цать" :-D
    Подкожники,косметолог, маски, Петр, 42 года :D
    Вообще, мне не нравится, когда мужчины начинают "интересоваться ньюансами", "у меня появилась еще одна тема для разговоров с моей девушкой" (с) Петр, Косметиста. Нет, спасибо. Мужчина должен быть брутален, и не в том смысле, что вонюч и запущен, а НЕ ходить со мной в припрыжку, взявшись за ручки, в Лэтуаль и читать там составы косметики, а потом, дома, обсуждать это за чаем. Да фуфуфуфу. У меня для этого подруги есть.K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Да фуфуфуфу."
      Вот-вот, я считаю точно так же))

      Удалить
  4. А мне понравился пост. На мужские линейки отзывов не найти почти, покупаешь вслепую как правило. Конкретно на подаренный мной клиник у папы была сильнейшая аллергия. А если пост информативный, какая разница, кем он написан. По вопросу в посте- никак не отношусь, у мужа только гель для душа, он же для умывания и шампунь, пена для бритья и парфюм. Парфюм я выбираю, остальное сам покупает там же где хлеб) ну и ладно, больше места в ванной. Зато я знаю девушку, которая любит мужскую линейку кларанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. вы считаете, что женщина может объективно рассказать о мужском уходе? :) Ну допустим, да, может расспросить и выяснить, а затем записать. Но смысл прикидываться мужиком?)))

      Удалить
    2. Я считаю, что об уходе в принципе тяжело объективно рассказывать. И также считаю, что мужская косметика от женской отличается разве что отдушками, которых в клиник нет. Речь же не о пене для бритья. Но тип кожи и состав средства надо было бы озвучить, конечно.

      Удалить
  5. Я что-то пропустила этот пост. Только геи-визажисты имеют право разбираться во всех тонкостях косметики. Мой знакомый гей любит Kiehl's, но даже он ни за что не будет разбираться во всем остальном. А если речь идёт о мужчине традиционной ориентации, то тут у меня воображение не работает, такого представить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если у вас, Светлана, воображение не работает, это не значит, что такого не существует) а еще, представьте себе, есть бисексуалы! не геи, не натуралы, а вот прям бисексуалы , которые и по девочкам, и по мальчикам. ага-ага. только не падайте в обморок)

      Удалить
    2. Светлана,
      согласна с вами.


      Анонимный,
      это вы о себе, правда? А чего стесняетесь тогда, аккаунт не светите?

      Есть такое мнение, что бисексуалы - гомики, которые ещё не решились сами себе в этом признаться окончательно.

      Удалить
    3. Анонимный, ваша вера основывается на воображении? Грустно.

      Удалить
  6. Какой-то тролль. Но кааааак повелись! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто удивительно!)) Так хотят мужчину, что рады ему даже на бабьем форуме - между постами о помаде и средстве для подмывания))))

      Потом скажут, что они всё видели, конечно же, но притворялись))

      Удалить
    2. А как же ))) Лопни, но держи фасон (с)

      Удалить
  7. Upd. Я нашла этот пост. Оценка 2-? Вы серьёзно? Я бы даже это озвучила как двоечка с минусиком. Фу. Неужели кто-то принял этот бабий пост за пост мужика? Года три назад был тоже мужской пост про взгляд на женскую красоту. Но тот был хоть приблизительно похож на мужицкий, со стебом, а не про масло ши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масличко ши провоцирует комедончики на лобике и прыщички на щёчках))

      Удалить
  8. Женщина или наоборот (простите, не удержалась), не возьмусь судить. Но по опыту - за время существования сайта это уже третий персонаж, позиционирующий себя мужчиной, визажиста не считаю, он на Косметисте по работе.
    Вообще-то смотрю на это явление с ужасом - предыдущие были забанены за откровенное хамство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот к визажисту никаких вопросов нет, там по стилю однозначно мужчина и однозначно профессионал своего дела.

      Я видела ещё одного "мужебабу", и тоже было понятно, что женщина пишет. Третьего не видела, но уже ясно, что идея не свежа)

      Удалить
  9. Да вы, батенька, гомофоб. Геи -- это не только смазливые мордашки в розовых одеждах. Заводской рабочий тоже может им оказаться/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батенька - это вы. А прежде чем квакать о гомофобии, ответьте себе на вопрос: поддерживаете ли вы усыновление детей однополыми парами? Если нет - говоря о гомофобии, посмотритесь в зеркало))

      Удалить
    2. Конечно поддерживаю. Ребенку будет лучше в любящей семье, состоящей из двух девушек или мужчин, чем у пары разнополых алкоголиков из села, которые не умеют предохраняться. Зато РАЗНОПОЛЫЕ, да? Счастье какое

      Удалить
    3. Вы или тролль (оптимальный вариант), или сопливая малолетка без жизненного опыта (ещё можно исправиться), или взрослая дура (уже безнадёжно).

      Удалить
  10. "Большое мужское разочарование" - заголовок в стиле "не спалиться", даже нет необходимости читать дальше.
    Мой знакомый о-очень увлечен уходом. Но и работать он намерен в сфере моды, поэтому ничего страшного в его увлечении не вижу. А вот у моего МЧ даже гель после бритья (Живанши, что самое-то грустное)) лежит непочатый уже года 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если профессиональное, то понятное дело.

      Не предлагали самой его намазать? :) Главное, чтоб раз попробовал, если подойдёт, то оценит, второй раз рука сама потянется.

      Удалить
    2. Ха, предлагала, мазала! На каком-то страшно подсознательном уровне человек себе не позволяет пользоваться косметическими средствами) Но я и не настаиваю, зачем все это нужно, когда не приносит радости?)

      Удалить
  11. женский стиль изложения это как? тенюшки, пропердольки, румяшки?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще мне все равно, мужик пишет или барышня. Если мне или моим знакомым отзыв или пост пригодится, то без разницы, кто его напишет, главное - объективность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я надеюсь, что если "существо" (словами проф. Преображенского) постепенно научится и будет писать грамотные обзоры на мужские линии, это может уберечь время посещающих сайт от дополнительного гугления. Подождем второго поста!

      Удалить
    2. Существо меня забанило, что только подтверждает правоту моих слов.

      Вы можете себе представить, чтоб настоящий 40-летний Пётр забанил женщину?)))

      Удалить
    3. Какая негалантная мелкомстительная Петра! Это - открытое признание половой принадлежности. Причем не женской, а бабьей.

      Удалить
    4. P.S. Да, загляните на К. повторно! Просит не обсуждать и не комментировать в блоге! Как же задело!

      Удалить
    5. Косая тётка обиделась, что её забанили, вот умора!Тебя всерьёз только жополизы воспринимают!

      Удалить
    6. Обидеться на то, что забанил то ли пидор, то ли клоун, может только ничтожество вроде вас) Я же констатирую факт, который подтверждает мою правоту относительно персонажа.

      Это касается и всех прочих забанивших. Они чувствуют себя неуверенно и боятся комментария, на который не смогут ответить. Забанив меня, они признали моё превосходство над ними. Косметическое, интеллектуальное или просто женское - не важно.
      И вы этому можете лишь завидовать, проводя СВОЁ свободное время У МЕНЯ в блоге))

      Удалить
  13. Да, забыла сказать, меня так развеселила краткая подпись из четырех слов под вторым после заглавного фото!
    Именно это я думаю при виде цен в ИДБ: за что?? Да вот за это!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я это думаю))) Вот за это, да)))

      Вообще однажды нелёгкая дёрнула меня прочитать историю его знакомства с этим вот, которого он целует... Кажется, я не дочитала, но гадливый осадок остался навсегда)) Теперь, когда вижу его косметику или духи, вспоминаю ту истуар д'амур, и мне противно))

      Удалить
  14. Первый раз этот пост пролистала и подумала, что кто-то из авторов написал про впечатления своего мужа/бойфренда. А потом увидела число комменариев, прочитала внимательно... рукалицо, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады мущщинке, хоть какому-то, неважно)) Плохонький, да свой))

      Удалить
  15. Оттолкнуло бы.
    Слава богам с такими экземплярами не сталкивалась. Максимум:"Дай крем для рук", "Я купил крем для рук"- причём без всяких разборов и отличий- купил, что попалось и доволен)). Ещё гели после бритья, шампуни и т.п., ну что бы знание линеек и походы со мной часами по косм. магазам и советы:"Купи ка вот это: к твоей линейке средств очень подойдёт" - да мне такое, только, в страшном сне может присниться. Я лучше К. почитаю, приду в ваш блог почитаю, но не с мужчиной обсуждать - с ним у меня другие интересы)).

    Сомнения берут.., скорее дамочка пост настрокала...))
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сам себе покупает без разборов и отличий, это хорошо! А если купить забудет, и возьмет без разборов и отличий ваш, да не для рук, это гораздо хуже(

      Удалить
    2. Не, сам не берёт - спрашивает)). Он и в ванной спрашивает:"А где тут шампунь, скажи сразу, а то я вчера, чтобы тебя не будить полчаса читал надписи на флаконах.."))).
      Элен-Элен.

      Удалить
    3. Элен-Элен,
      точно, только в страшном сне)))

      Удалить
  16. Не обратила большого внимания на тот пост, сейчас прочитала его повнимательнее.
    Странная это персона :) Как легко завести второй аккаунт? Выслать себе же приглашение. Так вот, посмотрела автора, который пригласил этого "мущину" - она писала пост на пилинг Skin Laboratory, который меня очень заинтересовал. Стала подробнее искать про эту марку. В общем сложилось такое впечатление, что все отзывы пишет один и тот же человек. На одни и те же продукты одинаковые фото. Либо их нет совсем. Причём от мужского лица тоже есть отзывы. И на каждом сайте с отзывами на данную марку только 1-2 отзыва.
    В общем, ждём пост от нового автора про то, как он делает себе дома серединный пилинг.
    Короче, не буду я этот пилинг брать, раз они так подозрительно рекламируют свою марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вы целое расследование провели! Да, сомнительная картина.

      Он и про эпиляцию рассказать может)))

      Удалить
    2. Кстати, потом ещё обнаружила, что гугл-картинки на запрос "skin laboratory отзывы" выдают фото этого самого Петра (что на аватарке) с якобы облезающей после пилинга кожей)

      Удалить
    3. zelyonka, вы не поверите, но автора, которая писала про пилинг и отправила приглашение Петру, пригласила дама с 3-4 постами, последний из которых был как раз про этот пилинг)))
      Так что права выше LenaIsterika: "Думаю это кто-то, кто потом напишет обзор на мужские средства, которые будут рекламными"...

      Удалить
    4. Мария, тоже это заметила, но уж не стала расписывать всё замеченное :) Кстати, эта дама писала пост про уход её "красавчика мужа", который любит маникюр, уход, чистки и т.п.
      Сомнительные, конечно, фото "до и после" пилинга. Расфокус и ощущение присутствия тоналки "после".

      Удалить
    5. Мария,
      о, картинка начинает вырисовываться)

      zelyonka,
      наверное, это она и пишет якобы от его лица. Я сравню стили, если будет время.

      Удалить
    6. zelyonka,
      Я сегодня почитала оба поста автора, пригласившего Педру.
      Все более чем понятно. Фото, стиль изложения, фиксация на общей проблеме (забитые поры), косноязычие (словила уж не помню что).
      Из комментариев автора к посту почерпнула неведомые мне до сих пор сведения о географии США: все штаты, кроме Аляски, находятся в субтропиках))

      Удалить
    7. Bellabestia,
      правильно, потому что Аляска - на экваторе))

      Удалить
  17. Что-то задела меня эта тема, после комментария K.-N. о совместном посещении за ручку с мужчиной ЛЭ вспомнилось прошлое воскресенье. Я примеряла вещи из осенней коллекции в одном из магазинов, когда туда вошла семейная пара, и мужик довольно противной наружности вместе с женой принялся перебирать платья и юбки на вешалках и рассматривать манекены, с интересом расспрашивая консультантов "а что это за платье, почему оно такое?". Потом уселся на диван и вертел головой, рассматривая меня, когда я вышла из примерочной. Ну и смотрел бы на свою жену! Хотелось накрыть ему голову женской юбкой, чтобы не вертел ею по сторонам! Как противно было!
    И в поведении этих недомужиков виноваты женщины! Я не могу себе представить, как можно привести за руку мужа в магазин дамской одежды, чтобы вместе с ним ковыряться в юбках и платьях, прикладывать платья то к себе, то к мужу!
    Интересно, трусы и бюстгальтеры тоже вместе примеряют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня развеселили)Мой за бельем всегда со мной идет, маньяк) Я-то думала, у нас обычная прелюдия, а теперь поняла, как это кого-то шокирует) Вы абсолютно правы, в немужском поведении зачастую виноваты женщины. Видели когда-нибудь,как мужчина несет за своей дамой дамскую сумочку? Вот это как понимать?

      Удалить
    2. Bellabestia,
      я бы улыбнулась и спросила: "Нравится, да?" И пусть дальше жена бы с его взглядами разбиралась))

      "прикладывать платья то к себе, то к мужу" - может, это не муж был, а подружка? ;-))


      Татьяна,
      ходить-то можно, но других женщин рассматривать всё же не стоит, по крайней мере, открыто ;-))

      А вот дамская сумочка в мужских руках - это колхоз-стайл.

      Удалить
    3. Татьяна,
      Я считаю, что ходить вполне можно, тут дело не в самом факте посещения, а в поведении внутри магазина. Если женщина зашла в магазин белья с мужчиной, посмотрела модели, потом по поводу некоторых спросила его мнение, нравится ли - это одно. А если мужчина при этом совместном посещении начнет просить продавцов выложить на прилавок комплекты белья, будет перебирать его, растягивпть на пальцах стринги, прощупывать косточки у бюстгальтеров, проверять формы корректоров пуш-апов, прикладывать их к спутнице - это со стороны довольно неприятно.
      Белье в подарок мужчины покупают, это вполне допустимо, но в таких случаях обычно обращаются за помощью к продавцу-консультанту, а не возятся в стрингах, тангах и анжеликах.
      А когда в магазине одежды женщин рассматривает мужчина - это неприятно. Вообще, и "своему" мужчине в процессе примерки делать нечего, а вот когда примерка подошла к концу, очень даже можно показать понравившиеся хорошо севшие вещи.
      Крайняя крайность - девушка в ресторане или еще где-то ( я имею в виду не в джунглях или в тайге) просит зачем-то проводить ее в дамскую комнату. Туда нужно ходить с мужчиной! Вдруг похитят! У меня так было: открываю дверь, а возле раковины стоит мужчина. Ну-ну, думаю,сейчас ты уйдешь. Достала пудреницу, помаду, расческу - он не уходит. Извините, говорю, вы мне мешаете, мужской туалет рядом. А он отвечает, что ждет свою девушку, она попросила ее проволить. Тут она как раз вышла, и оставили они меня в покое!

      Удалить
    4. Значит смотрит для любовницы! Это же очевидно, как Божий день)

      Клубникина

      Удалить
  18. Покупаю своему крем для лица, гипоалергенное мыло, гель для домашнего отбеливания зубов. Все использует регулярно. Он у меня северный итальянец, брутальный, по профессии химик. Но без особого энтузиазма, в составы не вникает. Airhead.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это оптимальный подход: пользоваться, но не вникать.

      Удалить
  19. А я повелась :-) Вот только сейчас, после вашего поста, поняла, что мне так мешала в том посте. Я ещё прочла, потому в профиль заглянула, думала лет 25, ещё ладно. Но чтобы мужик за 40 на Косметисте сидел и так всё досконально расписал. И про состав написал, мол, не стоит он того. Откуда мужчина это знает? Если только он не химик...
    Сразу вспомнила, как на днях тормошила мужа, чтобы он мне "выдал отзыв" на умывалку и масло для бритья. Муж сказал "хорошая умывалка! Пахнет лесом!" :-) На остальные вопросы отвечал, только после моих допросов, не сушит ли, не стягивает ли? Не провоцирует ли воспаления? тут он задумывался и начинал вспоминать. :-)

    Я одна из тех, кто обрадовался мужчине на сайте, потому что как раз ищу мужу крем для век, очень уж сухо выглядит, аж сердце сжимается. И всё-таки у мужчины легче узнать, что нужно другому мужчине.
    Но теперь поняла, что рано радовалась. Эх....
    С другой стороны, может и впрямь мужчина писал, а потом попросил жену или девушку (о ком он там писал, не помню) перепроверить и она ещё и "от себя" добавила. Но вряд ли, конечно.

    Насчёт того, как отношусь к мужчинам использующим косметику... Нормально, если это умывалка, крем и крем для глаз. Средства для бритья не считаю. Мой муж ещё любит скрабы, говорит кожа гладкая после них и легче бриться.
    В страшном сне не хочу увидеть, чтобы мой муж начал разбираться в составах. Это же мужчине совсем заняться нечем должно быть, чтобы он составы начал разбирать.
    Единственный раз, когда мужа заинтересовал состав, это когда я ему купила натуральный дезодорант, он ему так понравился, что начал отцу советовать и на вопрос свекрови какой действующее вещество в нём, раз он работает, муж гордо сказал "не знаю, но там есть масла и пахнет сосной!" :-)

    *Прошу прощения за длинный комментарий.
    А Томов этих, Фордов, я тоже недолюбливаю. По той же причине, что и вы.

    *Возможно, комментарий отправила несколько раз. Не уверена, что с первого прошло. Так что, заранее прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что "от себя добавила", когда текст от и до написан женщиной.
      Вы реально знаете таких мужчин, которые в 40+ будут сидеть писать на бабий сайтик, а потом просить жену проверить? Вы это всё серьёзно или троллите?))

      Вопроса о том, как относиться к мужчинам, использующим косметику, не было. Сейчас только самые тяжёлые случаи её не используют. Я специально уточнила, о чём я спрашиваю.

      Ничего страшного :)

      Удалить
  20. Ой,ой, ой) Пропустила два шедевральных поста от Петра на Косметисте. Благодаря Вам нашла их и посмеялась от души. Комментарии за гранью добра и зла)))
    nspirito

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я второй даже открывать не хочу, во-первых, нет доверия "авторше", во-вторых, чтоб не расстраиваться от количества кур в каментах))

      Удалить
    2. Второй пост хуже первого) И однозначно проявляется женский стиль и недалекий ум. Фраза "Антиперспирант из масс маркета. Стоит дешево, пахнет не очень приятно по мне — стиральным порошком или кондиционером для белья типа ленор, т.е дешево" убила меня наповал. Читать дальше этот бред не стала, и следующие творения Петра-эксперта-по-всему-мужскому пройдут мимо меня.
      По неадекватным каментам можно составлять список авторов Косметисты, открывать посты которых не рекомендуется))) А-то вдруг безвкусица и сумасшествие заразны)))))
      nspirito

      Удалить
    3. Т.е. Педра разбирается не только в комедончиках на лобике, но и в средствах для стирки! Какая хозяйственная!)))

      Вы правы, это разумная идея. Плюс всем, кто на полном серьёзе там отметился, можно выдавать медаль. Из пробки)

      Удалить
  21. К увлечению мужчин косметикой отношусь отрицательно. Не желаю и не хочу чтобы мой сосед/коллега/друг/муж разбирались в составах, линейках и, боже упаси, декоративке. Для меня это не нормально, максимум что мой муж знает так это умывашка, скраб и крем. Всё. Никогда не беру с собой в косметические сети, да он и сам не пойдет.
    Новая писательница не привлекла, а вызвала недоумение. Мужчины понятия не имеют о комедонах, пигментации и масс-макрете, не сидят на женсикх сайтах и не пишут отзывы на косметические средства. Забавно и не более.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью разделяю ваш подход.

      Да, по-моему, это очевидно. И какими же нужно быть недалёкими, чтобы этого не понимать. Либо это коллективный сговор, в котором все участвуют осознанно.

      Удалить
  22. Не заметила бы этот пост на Косметисте, если бы у вас не увидела обсуждения)
    Сегодня оно написало еще один-про выбор дезодоранта.
    А мне даже интересно как дальше будут события развиваться! Наблюдать как девушка строит из себя мужчину - очень смешно! :))) Зачем же это нужно?)
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки выше предположили и фактами убедительно доказывают, что дальше пойдёт реклама.

      Удалить
  23. А я и второй пост Петра прочитала) вот интересно, а на обилие грамматических ошибок в тексте уровня второго класса все дружно закрыли глаза почему? Ведь вроде договорились же рассказывать о красоте грамотно. А вообще, я точно знаю, что ни один мужчина не будет с пеной у рта доказывать, что он не баба и не гей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ошибки они могут и не замечать) А потом, может, Педра специально их делает))

      Удалить
  24. Давно я так не развлекалась! Пост n 2 не заставил себя ждать! Я надеялась, что мы услышим что-то полезное об уходе за лицом, даже похвалила Clarins, а тут дезодоранты. Нет, тема конечно, нужная, но... Вы меня извините, я о них (мужских) лучше расскажу. Тем более, что (не смотрите косо) я в свободное время много занимаюсь спортом на открытом воздухе: ходьба по горным тропам, велосипед, виндсерфинг. Женские дезодоранты при таких нагрузках при южной жаре не всегда выдерживают, часто пользуюсь мужскими.
    Так вот, во-первых, очень странно, что человек к сорока годам все еще в поиске дезодоранта, который бы не вонял, перебивая запах парфюма, и был достаточно эфыективен, такое ощущение, что дезодорантами он только начал пользоваться. Мой совет: для спортзала Gillette sport gel high performance 48 ч. Запах исчезнет через несколько минут и никакой парфюм перебивать не будет. И сверхэффективен, и бюджетный.
    Во-вторых, хоть я сама стираю и готовлю, мне в голову не пришло бы сравнить Рексону с Ленором! И ни одной женщине, думаю. А для мужика это вообще нонсенс!
    Почему-то перед глазами возникает образ Фреда Меркури с пылесосом в руках.
    I want to break free from your lies
    Или
    From my lies??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Белла, я вас обожаю!)))) Как я могла забыть о той фото?!) Через пару минут она будет в посте!))

      Удалить
    2. Точнее, о кадре из клипа, но неважно)))

      Удалить
    3. Так я и полумала, что вы точно ее найдете, у вас картинки - обалдеть! Как раз к месту!

      Удалить
    4. Я заодно и клип Дюран Дюран вспомнила) Хорошо, что вы подсказали!

      Удалить
    5. Смотрю как раз, ой здорово вышло! Вы молодец с Дюран Дюран!

      Удалить
  25. И монтаж из двух предыдущих картинок классный!
    Как так не послушались Педру, она же требовала в других блогах не обсуждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Педра может жаловаться в центральную прачечную. Не удивлюсь, если она сюда притопает.

      Удалить
  26. Начала читать пост с мыслью "мужик может, если хочет, разобраться во всем", пока долистала до конца - передумала. Мужчина может разбираться в косметике. Причем даже в декоративной. Но на то у него должна быть минимум одна из двух причин: профессиональный интерес (когда мужчина визажист, косметолог, стилист или там владелец косметического магазина), либо он очень сильно любит свою женщину. И то не факт. У меня вот нет сомнений в моем муже, но я никогда и ни за что не доверю ему покупку крема, просто потому, что я бы и подруге это не доверила. Есть много аспектов в подборе, которые ему незнакомы, а я дольше буду объяснять, чем встану и дойду до магазина. Мужчина может и должен, ящитаю, подбирать косметику себе - и все. Но знать, что именно нужно твоей женщине - особенно когда речь о ее подкожниках и шелушениях - это неадекватно. А выбор декоративки вообще представляется сюром: у меня муж считает черными лаки chanel vert obscure и rouge noir, и я не шучу. Человек в упор не видит подтонов и оттенков, потому что ему это неинтересно. Как я ему расскажу про свой цветотип и какие мне нужны румяна? Непривычная, чужая мужскому мозгу информация. Говорят же, мужчины озабочены внешним видом куда меньше женщин. Им все равно, какая там база у теней и что за лак. Не хотят они столько знать об этом, да и слава богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончу мысль, простите. Короче, ок, когда мужчина имеет представление о работе косметического средства, знает, что ему нужно.Увлажнение там, питание, отшелушивание, очищение. И даже зная этотвсе мужчина не пойдет в магазин за кремом, пока после очередного бритья его лицо не стянет до адского дискомфорта. Но мужик, который продвинется до комедонов, пойдет к дерматологу и затем в аптеку (вспомнила своего приятеля, который в 24 года вылечил себе угри у врача и с тех пор товарищи его поддразнивали метросексуалом) и не будет писать на бабских сайтах хрень всякую.

      Удалить
    2. И главное - зачем?)) Зачем им знать про румяна и базу, правда.

      Удалить
    3. Не будет, 100%. Это вообще не мужское занятие, выше Агата очень смешно описала, как это выглядит со стороны.

      Удалить
    4. Если он не визажист или стилист - действительно ни единого повода знать. Кроме неадекватной одержимости дамскими примочками, но это, как правило, выражается в бельевом или одежном фетишах и на косметику не распространяется.

      Удалить
    5. Sin Reznor, про "адский дискомфорт" это вы правду говорите. Некоторые и необходимый поход ко врачу будут откладывать до последнего, если не пнуть. Читая тот пост, хмыкнула над "_пришлось_ идти на чистку к косметологу", очень в глаза бросился сей оборот.
      И всё-таки возникает вопрос, что заставляет мужчин идти в визажисты? Ведь эта профессия предполагает разбираться в нюансах текстур, свотчить помады в магазинах, даже красить себя.

      Удалить
    6. zelyonka,
      есть и женщины-сварщицы :-)

      Какой-то внутренний посыл. Может, тот же, что заставил Кристиана Диора шить восхитительные платья...

      Удалить
  27. Эх, а во втором посте борцы за неграмотность призывают типа Петра "пожалеть одиноких женщин, пищущих нелицеприятные (!) комментарии". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)) "нелицеприятные")) Правильное употребление этого слова - маркер общего развития) В данном случае косноязычие и неразвитость речи детектед))

      Но почему только одиноких? Это явно что-то из наболевшего у комментирующей, не иначе. А кто это написал?

      Удалить
  28. Да та же дамочка, которая в вашем посте о русском языке рассказывала бредни про грамотную нудятину (я ее тогда среди всех приметила) - Annyshka1985. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, эта. Она - главное моё разочарование среди всех комментаторов в посте о русском языке. Может быть, даже главное разочарование Косметисты. Я к ней относилась с большой симпатией, поэтому с огромным изумлением прочитала то, что она написала в посте о грамотности. Мне казалось, что она умнее. Тогда она в моих глазах упала и разбилась вдребезги, я была о ней гораздо лучшего мнения.
      Я даже написала ей об этом, она ответила неадекватно, мол, гы-гы, я вас задела. Меня действительно задело, но не она (она - неграмотная девочка - попросту не может), а её глупость. В общем, после этого она пробила дно и свалилась ещё ниже)))
      Потом я узнала, что она какой-то заговор собирала против меня в личках, и дно было пробито второй раз)
      Вот) А изначально я к ней очень хорошо относилась.

      Удалить
    2. Я с удивлением такие вещи читаю/узнаю. Заговоры в личках на сайте о косметике! О КОСМЕТИКЕ! Совсем у баб крыша едет, непонятно, правда, в чем причина. Безделье? Неуверенность в себе? Отсутствие (как в анекдоте) "ICQ" ? Налаженной интимной жизни?...K.-N.

      Удалить
    3. Жесть, и не стыдно ж было таким заниматься ))
      Вот никогда не нравились женщины, которые такие все из себя сюси-пуси, типа_добряши - они самые лицемерные и гаденькие. Эта девица очередное тому подтверждение.

      Удалить
    4. Вот как бывает, надо же. :) Я удивлена. Никогда к ней симпатии не испытывала, если честно, а после этих абсурдных комментариев тем более.
      Кстати, насчет "почему только одиноких". Среди определенного типа женщин бытует мнение, что все жизненные трудности решаются хорошим сексом, а отсутсвие мужика - величайшая и, возможно, единственная проблема во Вселенной, т.к. всё остальное от недотраха. Недавно была свидетельницей такого диалога: одна девушка в обсуждении поделилась, что приснился ей бредовый сон. А другая сказала (на полном серьезе), что надо найти нормального мужика, который будет перед сном качественно удовлетворять, тогда и сны тупые сниться не будут.
      В общем, такие женщины считают, что заиметь мужчину (а точнее член на ножках) - цель и смысл жизни, потому они и жалеют одиноких женщин. Причём смешно, что одинокая женщина в их понимании - чуть ли не оскорбление. Вот. :)

      Удалить
    5. K.-N., Sep Swep,
      Мне кажется, что дело даже не в "члене на ножках", т.е. не в сексе даже, а в банальной неуверенности в себе, трусости и (подсознательном) понимании того, что сами собой ничего не представляют. Поэтому для многих главное прилепиться к кому-то, неважно к кому, «плохонький да свой», только бы иметь статус «замужней», лишь бы говорить в разговоре с коллегами на работе «а мой-то...» Ну и свои ценности они распространяют на всех, понятное дело. Думают, что всем это так же важно, как им. Особенно в провинции это распространено))
      Одиноких они не жалеют ни капельки, к ним у них амбивалентное отношение: с одной стороны, они считают, что превосходят их, т.к. поймали удачу за хвост, с другой, - боятся и ненавидят их за то, что они могут приманить васю))
      Отсюда идёт стремление навесить ярлык "одиноких" без разбора на всех, кто им не нравится, и тех, кто не выворачивает трусы прилюдно. Это говорит много именно о тех, кто клеит ярлыки))


      Анонимный 23 августа 2016 г., 10:05,
      именно об этом я написала пост пару недель назад, но ещё не проиллюстрировала, поэтому не опубликовала)

      Удалить
    6. Да, я конечно же не имела в виду, что такие женщины жалеют одиноких в прямом смысле слова. :) Я подразумевала именно снисходительное отношение. В общем, у нас с вами схожая точка зрения на данный вопрос.:)

      Удалить
    7. Как же вы правы, девушки!

      Удалить
    8. О, я помню этот пост про русский язык и помню как в нем полетели маски с сюси-писичек, обнажилось их гнилое нутро, задело их! Вы их мордой в тапок потыкали, вот и столько возмущений. Особенно смешили комментарии, что вы высокомерны и не снисходительны к другим. Меня удивили комменты как раз таки anushka1985 (Это ж, епт твою мать, тысяча девятьсот восемьдесят пятый!!!!! Это ж целый 31 год!!!!) Так она сразу же написала пост за вашим, активно используя "пальчики", "помадки", "писечки". Дно-днище. Другие просто молча отмалчивались, типо это их не касаеЦа =))) А то, что заговоры против вас собирали, так это бред, лучше б дома убрались, больше пользы было!

      Рада знакомству, в блоге впервые, А.К.

      Удалить
    9. Да, в тот день они раскрылись тАк, как и сами бы не хотели :)) Все ути-пути и мимимишки унесло ветром грамотности, остались истинные "свиные рыла вместо лиц" (с)

      Между прочим, в моём посте не было ни слова о диминутивах (пальчики, жопочки, губки), т.ч. обсуждение их в комментариях лишний раз свидетельствует о том, что некоторые даже прочесть пост не смогли - не хватило умственных усилий.

      Диминутивы - не ошибка, это просто знак личной незрелости пишущего, вот и всё :)

      Взаимно! :-)

      Удалить
  29. Не успела вчера написать. Что-то Педра премудрая совершенно дезориентирована в ценах на свои любимые срелства, поэтому закономерно возникает вопрос, а покупала ли она их вообще.


    GaraninIo 19 августа 2016, 22:52
    +1
    О да collistar обожаю! Очень крутая косметика и моя девушка просто фанат collistar perfecta plus. Но сейчас эта марка кусается, раньше были большие скидки в извесных сетях, но теперь нет увы… Приходится искать замену.

    И тут же:


    GaraninIo 20 августа 2016, 01:21
    +1
    Спасибо! Вот с кремом под глаза вообще беда беда. Поэтому я использовал либо те крема, которые можно и под глаза или сыворотки, которые тоже можно.
    Вообще я сейчас перешел на сыворотки без жирных кремов, делаю пилинги и маски. Сначала кожа сохла, но потом она привыкла к отсутствию жирной пленки на ней и стала намного лучше, чище, чем под жирными кремами.
    Сыворотки хорошие тоже поискать надо. Сейчас использую Filorga skin structure без крема. Эффект хороший, кожа не нагружена и дышит.
    Во многом мне косметиста тоже помогает находить что то подходящее.

    Не смешно? Collistar кусается, а Filorga - это бюджетная замена?

    Педра, сходи хоть раз посмотри на витрины! Возьми перед написанием очередного поста творческий отпуск (писателям его давали, если не знаешь). Соберешь необходимый базовый материал о героях своих постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла дописать. Я давно использую уход Filorga, разве есть у них мужская линия? Не припоминаю, а гуглить сил нет, устала. В Lierac точно есть, покупаю давно. А в Filorga не помню.
      В любом случае, Skin Structure - это продукт для женщин. И без крема его можно использовать только когда на улице +40с.
      Что-то Педра совсем запуталась в женских и мужских линейках! Рассказывает о мужском, а пользуется женским?? А вообще-то она о Filorga только краем уза слышала, если перешла на нее с Коллистар по причине кризиса:-D

      Удалить
    2. Я не видела мужского ухода Филорга ни здесь, ни за границей, где ассортимент полнее. Получается, Педра пользуется женским кремом. Она открыто стебётся над курами, а те с готовностью квохчут, в смысле поддакивают.
      В Льерак есть, тоже покупаю.

      Я сейчас пытаюсь понять, что дороже: Филорга или Коллистар. По-моему, это зависит от конкретного крема, а вообще сказать сложно, т.к. система дисконтов в аптеке и парфюмерии разная. Но грубо говоря, они стоят одинаково, поэтому особо не сэкономишь, переходя с одного на другое))

      Удалить
    3. Естественно, зависит от конкретного крема и системы дисконтов, но, грубо говоря, одинаково. То есть не дешевле ничуть! Вы подтвержлаете.
      А хор восторженных дам плюсует! Они не понимают?
      А что стоит признание лучшим дезодорантом Garnier? Вы меня извините, но это детский тальк, во всяком случае, для юга, что мужской, что женский. А Gillette настоящему мужчине незнаком, не слышала Педра, запах Ленора затуманил разум. Может, заодно просветить ее про бесфосфатные средства для стирки белья? В таком медвежьем углу живет, в Москве...

      Удалить
  30. Я вот думала, писать или нет, но раз уж это напрямую касается вас, Rossetto, решила таки рассказать забавную истортю на ночь.
    Оставила я недавно комментарий к посту одной девушки в её блоге. Ну и подписалась на комментарии. И приходит мне сегодня на почту письмо, что некий Аноним (наградил же бог такой фамилией) оставил под этим постом сообщение следующего характера (орфография и пунктуация сохранены): "Имейте в виду ,что Rossetto в своём блоге поливает грязью автора Annyshka1985 и других авторов Косметисты."
    Хозяйка блога это всё удалила, конечно, но сам факт! Ящитаю, что это успех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)))
      "Дарагое кагебе, ни магу больше молчать!.." )))

      Мне тоже пишут, несмотря на мою просьбу, кто в какой личке или инстаграмике меня обсуждает, я тоже считаю, что это успех)) Забавно только, что среди обсуждающих есть "дыра", которая мне это сливает)) И вот они именно обсуждают и сплетничают, безуспешно стараются хоть что-то обо мне узнать, а мы тут - лишь мнениями обмениваемся :-)

      Удалить
    2. Хм, а я сегодня прочитала такой же комментарий, но с припиской, что как так, пачиму администрация Косметисты ни вмешиваица!!1 Они реально такие тупые?

      Удалить
    3. Они реально тупые, потому что если бы администрация вмешалась, то первыми получили бы пилюлей они, т.к. ссылки на обсуждение меня "дыры" в их лагере мне кидают уже очень давно :) +заговоры, +коллективное минусование неугодных новичков сайта. Сами первые бы и выгребли :)

      Удалить
    4. Это как в анекдоте: "А нас-то за что?!"

      А на самом деле это всё реклама, т.ч. даже можно поблагодарить тех, кто добровольно этим занимается: http://rossetto-loves.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
      :)

      Удалить
    5. Конечно. Из самих столько говна прет, а тут прям бедные, униженные и оскорбленные )) Но меня больше рассмешило то, что кто-то всерьез думает, что админы Косметисты обязаны шерстить личные блоги авторов, грозить пальцем и указывать, что писать на чужой площадке! :D

      Удалить
  31. Считаю,что данное создание (Петр/Педра/да хоть Петруччо ) отлично вписалось в цирк,что уже давно творится на косметисте.
    Заговоры,сплетни,обсуждения неугодных авторов, скоро петиции собирать будут.
    Постов с хорошим описанием и правильными фотографиями становится все меньше,зато интриг хоть отбавляй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс доллара не способствует так часто совершать дорогие покупки, как раньше, поэтому постов в принципе стало меньше, мне кажется. Кроме того, возможно, новичков отпугивают старожилы, которые возомнили себя мафией, но забыли при этом сбрить усы)

      Удалить
  32. Есть ощущение, что администрация косметисты в курсе того, что Пэдра - баба. Во-первых, айпи узнать не сложно. Во-вторых, меня они отправили в бан за то, что я указала еще в выходные, что стиль речи и постановка предложения не соответствуют мужского лексикону !!! MP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администрация наказывает за нарушение правил, а пункта о трансгендерах в них нет :) Педра ничего не нарушает, к тому же официально ничего не доказано.
      А айпи у него вполне может быть свой.

      Удалить
    2. Просто обидно, что забанили стольких адекватных авторов, жуткие придирки к постам, а тут такой цирк. Show must go on - Фред Меркури из головы не выходит.
      Да, обратите внимание, Педра накропала два поста с интервалом где-то в один день, а теперь творческий пыл подъиссяк, или готовит что-то монументальное, или старательно изучает линии мужские и женские, заодно цены. Да, там в первом посте еще написано, что за Кил'с платить 4 тысячи Петр не готов, это для мужского ухода дорого. Однако с удовольствием пользуется Скин Структур от Филорга, цена где-то 6 тысяч. На женскую сыворотку тратить Петр, точнее, Педра готова! Как и с Коллистар, дезориентация в ценах! Лично у меня ощущение, что Педра тщательно изучает комментарии в блоге, надеется избежать подобных проколов! Ну пусть читает! Думаю, с третьим постом мы опять посмеемся!
      Rossetto, как здорово, что вы эту тему затронули! Лавина комментариев!

      Удалить
    3. MP, видела ваш комментарий, жаль. Я еще заметила, что админы направо-налево банят новичков или непопулярных авторов за всякую мелочь, типа загрузки не_такой картинки или вопроса "где купить?", а вот всяких куриц, любящих пофлудить и похамить, почему-то не трогают, ограничиваются удалением комментариев. В посте Росетто про зеленые тени Клиник, например, был просто шквал грубых комментариев, за которые по-честному всех этих мегер надо было забанить. Но дали предупреждение только одной, и то, потому что ее хамство было уж ооочень очевидно. Эта ситуация лично меня напрягает. Получается, старожилам все можно?

      Удалить
  33. Забавно! Мне даже в голову не пришло, что это писал не мужик, разве что мужик странный. Я даже порадовалась "читабельности", мужики обычно пишут коряво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коряво обычно пишут корявые.
      Между прочим, первый пост в пошло-корявеньком стиле и был написан.

      Удалить
  34. Здравствуйте, Rossetto и уважаемые участники обсуждения! ))
    Я, как и многие, специально пошла и посмотрела, что же это там такое появилось. Мне кажется, я бы на попытку обсудить со мной уход и т.д. среагировала бы примерно так же, как среагировал бы мой муж, если бы я вдруг стала давать ему советы (космического масштаба и космической же глупости, да), например, о прочистке карбюратора, марках цемента, адгезии поверхностей при окраске, ключах на девятнадцать и прочих шуруповертах!
    Не то что не знаю лично - даже не могу себе представить мужчину, который может и, главное, хочет много знать о косметике. Вот не могу, и все, хоть тресни! Ну, если, конечно, это не Андрей Малахов или там Дмитрий Нагиев, так и то что-то мне подсказывает, что они если и разбираются в косметике, то скорее в парфюме, чем в уходе... И вот зачем весь этот троллинг тогда?
    И чтоб два раза не вставать )) - для меня абсолютно непонятно, как женщина моего возраста (если судить по нику) не только находит время, возможность, силы, но еще - опять же! - самое главное, ХОЧЕТ организовывать какие-то там акции протеста и заговоры в личках по принципу "а давайте дружить против вот этой!". Ну т.е. это не обиженная школота 16-17-18 лет, а прямо почти что тетенька (вряд ли с потолка взят год в нике и вряд ли это просто понравившаяся комбинация цифр, 99% что это год рождения), ей не лень вот?.. Мне бы было просто лень и неохота напрягаться, а тут прям целая кампания, война 1812 года! Смешно ведь, ну ей-богу!
    (Надеюсь, никто на "тетеньку" не обидится )))) я сама 1985 г.р.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Becky!
      С удовольствием прочитала ваш комментарий, согласна со всем, рада, что нашла подтверждение своих мыслей и даже успокоилась))) А то я уже чуть не заволновалась, что, может, уже давно все с мужьями за ужином обсуждают впитываемость кремов и составы лосьонов, а я такая немодная и отсталая))
      Я тоже считаю, что не стоит залезать на чужие поля компетентности :)

      Думаю, что никто не обидится, тут все адекватные :))

      Удалить
  35. Мущщина, гомосек или просто дура?-Однозначно дура,или незадачливый рекламщик
    Сразу видно,что пишет девушка/женщина, при чём не слишком разбирающаяся в тонкостях,ценовой политике,да и с трудом отличает мужское от женского.
    Больше удивляет толпа комментирующих данное чудо, посты то бесполезны,и не несут никакого смысла.
    Смотрю на некоторых дамочек с Косметисты,и вроде и внешность ничего,и образ то создают себе такой правильный,женственный и тд,а потом как прочитаешь чушь какую,так сразу все впечатление портится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, посты-то на 16 можно разделить))

      Удалить
  36. Уф, сколько комментариев)))
    Там вообще, Педра путается в показаниях. В первом посте у него девушка, с которой он встречается и лишняя тема для разговора с которой у него появилась - косметика)
    А во втором посте он пишет о супруге)))
    То ли Пётр женился, то ли Педра вышла замуж, то ли у него и девушка и жена!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие животные, которые могут менять пол туда-сюда))

      А если серьёзно, то ну вот как, как можно этого не замечать и всерьёз комментировать? И верить тому, что оно нашкрябало?)))

      Боже мой, ещё раз представила: новая тема для разговора с мужем - ...косметика!.. Свят-свят-свят))

      Удалить
    2. Представила себе это)))
      Сидим, ужинаем и тут он мне - слушай, а ты осеннюю коллекцию Шанель-то посмотрела? Как тебе?
      Тебя к косметологу записать? Я уже записался, пилинг буду делать. И эпиляцию...бикини.)))))
      Гыгы

      Удалить
    3. А я представила себе такое: возвращаюсь домой, открываю дверь, а муж на столике расставил баночки, сделал свотчи и как раз возится с фотоаппаратом - "тсс, не мешай, я пост о новых косметических средствах готовлю, вот сейчас поснимаю фото и сяду писать, ты мне не поможешь?"
      Испытала ли бы я радость от появления еще одной темы для разговоров с мужем?
      Нет, я бы оцепенела от ужаса, что муж сошел с ума!

      Удалить
    4. Ой, кошмар!)))) Я бы впала в ступор тоже!)))
      Сегодня баночки фотографирует, а завтра моё бельё примерять начнёт!)))

      Удалить
    5. Есть какой-то блоХер, не помню ник и имя, так у него там и про пустые баночки, и про кремики. Но он, вроде бы, открыто себя геем называет.

      Удалить
  37. В паре Тома Форда и его мужа больше озадачивает разница в возрасте и, как следствие, внешней привлекательности, нежели сам факт того, что это однополая пара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он кажется удивительно неприятным и даже отталкивающим, но ТФ что-то разглядел в нём... :-) У них вроде бы любовь с первого взгляда произошла.

      Удалить
    2. Мне он кажется слишком феминным. Да, я забыла написать, что у него был рак, что также сказалось на внешности. Насчет любви с первого взгляда не знала, вполне возможно)

      Удалить
    3. Мне кажется, он и в юности был таким. Я о чертах лица, о комплекции.

      Удалить
  38. Не так давно на сайте появилась автор с ником stilbul, путалась в показаниях страшно: постов раз, два и обчелся, но в каждом почему-то даме разное количество лет, как и в профиле. Звёздный пост про гликолевый пилинг. Потом ее предупредили за рекламу, и дама потерялась. Так вот этот Петр приглашён пользователем, которого пригласила эта stilbul. Скоро начнёт пилинг рекламировать наш Петруччо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз уже начал :) Мутный бренд...

      Удалить
    2. Да-да, я написала "уже!" до того, как увидела ваш второй комментарий))
      Всё именно так, как девочки выше и прогнозировали! :)

      Удалить
    3. Что ж все так предсказуемо-то?..(

      Удалить
    4. Вот и дождались: пост-пилинг в действии..)). Петро/Педру заглючило на пилинге, если по сей день с декабря 2015г. из поста в пост, по цепочке, пригласивший/приглашённый о пилинге пишет - реклама двигатель прогресса..:))
      Элен-Элен.

      Удалить
    5. Последний пост stilbul про полочку мужа. http://kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/69968.html Знакомые баночки? Педра очень старалась.

      Удалить
    6. Надо же, только вспомнила этот пилинг, и на тебе.. Опять прошла посмотрела посты у тех двух теток, пригласивших Петра: это же караул, сколько впечатленных! И ведь пойдут намажут многие..

      Удалить
    7. Потерли Петю..

      Удалить
    8. Заблокировали всех троих, и на том спасибо.. Жаль, пост про пилинг удален только у Петра. Два предыдущих от теток висят себе, соблазняют на чудовищные эксперименты

      Удалить
  39. На К. третий пост! Педра рассказывает про пилинг!

    ОтветитьУдалить
  40. Дон Педро. Акт третий. Действующие лица те же. Airhead.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С интересом слежу за каментами, что-то не вижу радостно квохчущих о метросексуалах кур из первого его поста)) Куда же они подевались, неужели до них что-то стало доходить, не может быть...))

      Интересно, им стыдно сейчас от своей глупости или норм?))

      Удалить
    2. Они прочли ваш блог, Rossetto ;) )))

      Удалить
    3. То, что читают, 100%. У постов про Педру вообще какое-то сумасшедшее количество просмотров.
      Если б ещё это им на пользу шло... :)

      Удалить
  41. Для вящей убедительности приложили фото Петра, да не одно. Количество ошибок увеличивается, вплоть до несослагания деепричастных оборотов. Кто-то действительно думает, что безграмотность - признак мужественности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, автор не сталкивалась с начитанными и образованными (по-настоящему) мужчинами :)

      Удалить
  42. Да, я не поняла, а в чем же тут реклама?
    Жуткие фото, невнятные описания, безграмотный текст... Если у кого-то и было желание попробовать эти средства, посты Педры точно его отобьют..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мало ли глупых... Сначала попробуют, а потом ищи свищи Педру... И вообще он как бы ни при чём, это же вы сами купили, вы сами себе на лицо нанесли, вам и с последствиями возиться))

      Удалить
  43. Ох, и повеселила(ло) Педра!) А куры-то притихли, почуяли неладное)Тем временем и пост удалили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они так сильно и так давно хотели хоть какого-то мужчину (даже фиктивного), так радовались, что на сайте появилась автор с мужским ником, что теперь горько горюют :)) И на кого ж ты нас покиииинул...

      Куры умнее :-) Они петуха распознают безошибочно :-)

      Удалить
    2. Про кур убили! Наповал! Точнее не скажешь!

      Удалить
  44. Я все пропустила? Где пост? Его удалили? Автора тоже нет.
    А.К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Педра отдыхает - http://kosmetista.ru/profile/GaraninIo


      Я вновь передаю огромный преведЪ тем, кто не увидел женский стиль письма и восторгался ухаживающим за собой мужчиной в первом посте. Удивительно, что среди них были и весьма взрослые женщины (где ваша мудрость, тёти? где жизненный опыт, ёпта?). Наверное, такие и несут деньги в МММы и прочие василисы, покупают чудодейственные браслеты от давления и пьют чаи от ожирения.
      Мне хватило одного поста, чтобы понять, что личность мутная, а они опять сели в лужу и громко пукнули)))

      Удалить
    2. Браво! Склоняю шляпу!!!

      Ага, ещё корсеты и ягоды годжи для похудения! Теперь мы точно знаем, кто скупает легинсы утягивающие! Ха-ха)
      А.К.

      Удалить
  45. Справедливость восторжествовала!
    Надолго ли?
    Смеюсь, вспоминая просьбы "пожалеть одиноких женщин, пишущих нелицеприятные комментарии".
    Им-то бедным, каково! Не успели порадоваться мужскому фото в профиле...
    Ах, какой был мужчина!
    Настоящий полковник!

    Да, пусть попробуют совместно с мужем/бойфрендом/неважно кем провести вечер за совместным просмотром Косметисты (без написания поста и фотографирования свотчей). Сколько минут выдержит их герой и что ответит на аналогичное предложение на следующий вечер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И вот под этой личиной скрывался, блин, уголовник!"

      А муж такой говорит: знаю-знаю, часто захожу на этот сайтик, вот вчера как раз пост написал, давай посмотрим, что там в комментариях... :)

      Удалить
    2. Bellabestia, вы не поверите, но я пробовала такой способ времяпрепровождения! Точнее, муж регулярно пробегает мимо меня, когда я смотрю Косметисту, комментарии при этом, увы, нельзя повторять в приличном обществе (он абсолютный ретроград в отношении макияжа и маникюра - впрочем, я в целом тоже)))), если он вдруг увидел на экране черные/синие/зеленые и т.д. ногти, или, нидайбох, какие-нибудь маковские помады серого или фиолетового цвета... живые позавидуют мертвым! ))) Я уж молчу про неполиткорректные высказывания типа "фу, какая страшная", "что за рожа" и т.п.!.. А, еще коронная фраза "ну опяяяять ты это смотришь! Ну чтооооо там такого?!?!?!" Что-то мне подсказывает, что это очень, очень типичная реакция.

      Вот уехала на неделю всего-навсего, а тут, оказывается, Педру уже забанили, прямо печаль )))

      Удалить
    3. Becky,
      Вот точно слово в слово: "ну все, опять эээээто, ну как можно ээээтим интересоваться, ну все, завтра очередной тюбик будет принесен в дом, зачем весь этот хлам, на сайте идет реклама, а ты покупаешь... Зачем столько красных помад, они все одинаковые " Это при случайном проходе мимо меня.
      Идеальная тема для разговора с мужчиной!

      Удалить
  46. Ох, спасибо вам за пост и спасибо комментаторам за комментарии, насмеялась вдосталь)
    Из сочинений Петры читала только про мужской уход Клиник, ибо пытаюсь молодого человека все же приучить к уходу за собой. Однако одно меня очень смутило - обилие эмоциональных скобок...смайлов то бишь. Москвич с определенным уровнем доходов, определенного возраста и положения, отвечает под каждым комментарием с ")))" и "((("...Гм. Веселый мужичок, чоуж. А когда выяснилось из комментария, что там Петр, который Петра, пользуется отдельной сывороткой для кожи вокруг глаз...

    Вообще встречались мне традиционные до мозга костей гетеросексуалы, которым по долгу службы приходилось за лицом следить: политик и местный телеведущий. Оба ходили и ходят в салон, где говорят: "Завтра у меня интервью с Х./теледебаты с У., сделай лицо отдохнувшим, а то опять не высплюсь". Все. Телеведущий за лицом ухаживает более интенсивно, конечно; я как-то спросила, что за чудо-крем мастеровской Маргариты он использует (было это после Ночи кино, я была, признаюсь, помята и несвежа; а он - без единого намека на отек, эх), мужик прям искренне растерялся - "Что косметолог дала, тем и намазался." ))) Какая там марка и составы, вы что, работает - и ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это в 40 с чем-то лет! Девушки выше очень красочно живописали процесс фотографирования им баночек))
      "Веселый мужичок, чоуж."
      Продолжаю смеяться, если честно)))

      Публичные люди - понятое дело! Это часть их профессии.

      Удалить